option-select

Возврат товара

  • Правила возврата товара:

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьёй 30 пункт 1 закона РК "О защите прав потребителя".

  • Потребитель не может отказаться от товара со статусом "ПОД ЗАКАЗ" после произведенной оплаты.
  • Потребитель вправе отказаться от товара со статусом "НА СКЛАДЕ"  в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати календарных дней с даты передачи товара;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствуют повреждения товара и сохранена целостность упаковки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, поставляемого "ПОД ЗАКАЗ", имеющего индивидуально-определенные свойства, согласованные с Потребителем;
  • При отказе Потребителя от товара до момента отгрузки товара со склада Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за минусом расходов Продавца на осуществление денежных переводов ( банковская комиссия ) не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования. Ответственность за своевременное информирование Продавца об отказе от получения заказа лежит на Потребителе;
  • При отказе Потребителя от товара надлежащего качества в момент получения заказа при согласованной доставке товара Потребителю, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за минусом стоимости доставки до Потребителя и обратно до склада Продавца, а также расходов Продавца на осуществление денежных переводов (банковская комиссия) не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования. В случае если Продавец осуществил доставку товара до Потребителя за свой счет, стоимость доставки определяется согласно прайс-листа на доставку, указанного в разделе "Доставка". 
  • При отказе Потребителя от товара надлежащего качества после принятия товара в течение четырнадцати календарных дней, Продавец должен возвратить Потребителю денежную сумму, уплаченную по заказу, за минусом стоимости доставки до Потребителя, а также расходов Продавца на осуществление денежных переводов (банковская комиссия) не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования. Возврат товара на склад Продавца осуществляется Потребителем своими силами и за свой счет. В случае если Продавец осуществил доставку товара до Потребителя за свой счет, стоимость доставки определяется согласно прайс-листа на доставку, указанного в разделе "Доставка". 
  • При отказе Потребителя от части товара надлежащего качества после принятия товара в течение четырнадцати календарных дней, Продавец должен возвратить Потребителю денежную сумму, уплаченную по заказу, за минусом стоимости доставки до Потребителя, а также расходов Продавца на осуществление денежных переводов (банковская комиссия) не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования. Возврат части товара на склад Продавца осуществляется Потребителем своими силами и за свой счет. В случае если Продавец осуществил доставку до Потребителя за свой счет, стоимость доставки определяется согласно прайс-листа на доставку, указанного в разделе "Доставка". 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии удостоверения личности , а также документа подтверждающего факт приобретения товара, на электронный адрес: shop@kmmarket.kz 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии удостоверения личности и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить на электронный адрес: shop@kmmarket.kz 

если в результате ошибочного списания денежных средств с потребителя в пользу Продавца была удержана банковская комиссия, возврат денежных средств производится за минусом данной комиссии и прочих расходов, связанных с осуществлением возвратных операций.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и прилагаемых документов, рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Потребитель подтверждает своё согласие с условиями раздела "Возврат товара" , осуществляя оплату заказа.

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШЕМУ ДЕЛУ!
Корзина
Оформить предзаказ